Яндекс.Директ расширил функциональность объявлений
31.03.2016 |
Яндекс.Директ расширил функциональность объявлений (просмотров: 5099) |
Рекламодатели, пользующиеся Яндекс.Директом теперь имеют возможность дополнить содержание объявлений для поисковика краткими уточнениями, чтобы сделать небольшой выразительный акцент на достоинствах предлагаемых товаров/услуг. Это позволит повысить кликабельность рекламного объявления примерно на 5 % (так утверждают специалисты компании на основании проведенного тестирования). Однако уточнения будут доступны не всем, а лишь "Элитарным" объявлениям, размещенным на первых местах спецразмещения от компании Яндекс. Подобного эффекта можно достигнуть и некоторыми другими путями: используя виртуальные визитки, быстрые кликабельные ссылки и некоторые другие инструменты IT-маркетинга. К примеру, если интернет-магазин успешно прошел индексацию в поисковой системе Яндекс и обладает достаточным рейтингом , то возможен показ объявлений с уточнениями. На данный момент в интерфейсе для пользователей уже реализована поддержка кратких уточнений, а чуть позже станет доступной и в Директ.Коммандер. Новая услуга направлена на повышение привлекательности "спецмест" в поисковой системе Яндекс, что может также повлечь и повышение ценового диапазона на размещение рекламных объявлений в элитной зоне. Однако Вы можете продвигать свой бизнес, воспользовавшись услугами нашей компании в раскрутке и продвижении сайта. |
« назад |