Этапы работ
Раскроем этапы по раскрутке сайта
Для того, чтобы понять, грамотно ли проводятся работы по продвижению и раскрутке сайта необходимо иметь представление о том, какие работы и в какой срок должны быть обязательно выполнены.
Этапы раскрутки сайта
Этапы продвижения сайта и время раскрутки зависят от некоторых нюансов: возраста домена, подготовленности сайта, сферы специализации и уровня конкуренции в данной сфере. Примерное время, необходимое для качественной раскрутки веб-ресурса в среднем составляет от шести до двенадцати месяцев.
Аудит сайта
Начальный этап раскрутки - проведение предварительного анализа и аудита проекта. При этом выявляются все нюансы, необходимые для последующей работы, прорабатывается стратегическая линия и определяются сроки работ.
Анализ юзабилити и дизайнерского оформления сайта
Для максимальной эффективности работы веб-ресурса необходимо создать самые благоприятные условия для посетителей сайта и потенциальных заказчиков. Для этого важно оптимизировать сайт под конкретные цели, проработать дизайн и функциональность в соответствии с предназначением. Ресурс должен быть максимально привлекательным, удобным и простым для потенциальных клиентов, отвечать запросам и интересам посетителей в полной мере. Только так можно добиться лояльности пользователей и оптимальной конверсии.
Аудит внешних и внутренних элементов продвижения
Существуют различные технические приемы, позволяющие сайту успешно продвигаться, как внешние, так и внутренние. Это код сайта, грамотно составленные мета-теги, внутренняя и внешняя перелинковка, ссылочный вес и поведенческие факторы, проверка на наличие фильтров поисковых систем и их устранение.
Этапы дальнейшего продвижения ресурса
Разработка семантического ядра
Семантическое ядро является особенно важным фактором для качественного продвижения. Если работы в этом направлении будут проведены профессионально, то и в дальнейшем оптимизация будет более успешной. Для этого необходимо грамотно подобрать ключевые фразы под релевантные поисковые запросы, составить план внешней и внутренней перелинковки, написания SEO-оптимизированного контента и создания страниц под него.
Оптимизация сайта
1. Осуществляются конкретные действия по оптимизации сайта на основании данных, полученных при аудите и анализе сайта. Прорабатывается контентное наполнение и навигация по сайту.
2. Кодовая оптимизация сайта под поисковики. Здесь необходимо выявить и исправить все ошибки в кодах сайта.
3. Создание мета-тегов ("маячков" для поисковых роботов) для продвигаемых страниц. Это позволит указать поисковым роботам более конкретно по каким запросам необходимо продвижение, а также сделать акценты для пользователей.
4. Грамотная внутренняя перелинковка страниц позволит улучшить ранжирование поисковыми системами и сделать ресурс еще удобней для посетителей.
Работа с внешними факторами
1. Подбор внешних площадок для размещения ссылок вручную. Сейчас это не ограничивается простой закупкой внешних ссылок, а представляет собой кропотливую работу по тщательному отбору качественных ресурсов. Наращивание ссылочной массы должно быть максимально естественным, чтобы поисковые роботы не заподозрили ресурс в покупке ссылок.
2. Продвижение в соцсетях приносит превосходные результаты по всем показателям оптимизации сайта. Улучшается посещаемость, естественным образом наращивается ссылочный вес, позиции сайта растут в поисковых топах, увеличивается конверсия.
Удержание топовых позиций сайта в поисковых системах
Важно не просто занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по релевантным запросам, но и удержаться в топе длительное время. Поэтому необходимо проводить постоянный мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче и корректировать своевременно действия по продвижению и оптимизации. Для этого нужно следить за изменениями поисковых алгоритмов, продвижением конкурентов и эффективностью продвижения самого сайта.
По всем интересующим вопросам Вы всегда можете обратиться за разъяснениями к нашим профессиональным специалистам. Ведь для владельца сайта все технические нюансы не вполне понятны, и овладеть искусством грамотного продвижения и оптимизации в одночасье не получится.
[an error occurred while processing the directive]