Донор сайта – и это все о нем
Донор сайта – и это все о нем |
Донор сайта — это как и в медицине, ресурс, который передает ссылочный вес акцептору (продвигаемому ресурсу). Этот тандем является важным приемом в SEO, позволяя эффективно продвигать сайты в поисковых системах. Каким должен быть сайт-донор?Несмотря на введение новых алгоритмов, поисковики по-прежнему ориентируются на ТИЦ и PR ресурсов, но уделяют особое внимание качеству внешних ссылок и самого сайта донора. Рекомендуем: размещайте ссылки на сайтах с добропорядочной репутацией, хорошей посещаемостью и схожей с вашим ресурсом тематикой. Если ваш контент хорошего качества и принесет обоюдную пользу обоим веб-проектам, то можно договориться о бесплатном размещении ссылки, но чаще всего придется заплатить, либо один раз, либо вносить ежемесячную плату. Что нужно учесть при выборе донора для сайтаЕсть несколько технических и этических нюансов, которые обязательно необходимо принять во внимание, при выборе сайта донора. • ТИЦ и PR – показатели сайта, определяемые по специальным технологиям Яндекс и Google, разработанные с целью определения качества и авторитета ресурса (ТИЦ от Яндекс) и отдельно взятой страницы (PR от Google). • Возраст – отдавайте предпочтение солидным сайтам со стажем, но если встретили молодой, активно развивающийся проект, быстро набирающий популярность, то стоит к нему присмотреться . Однако не пользуйтесь услугами сайтов, созданных пару лет назад для закупных ссылок. Определить их можно по некачественному контенту и огромному числу ссылок. • Тематика – чем ближе сайты по тематике друг к другу, тем лучше их совместимость (как и в медицине!) • Посещаемость и социальная активность – сайт должен быть живой, динамичный. Это принесет многократно усиленную пользу, приведет на ваш сайт новых клиентов, повысит доверие поисковиков и финансовую прибыль. Обратите внимание на показатели счетчиков посещаемости и реакции посетителей, даты отзывов, количество репостов и прочее. • Качество контента – выбирайте ресурсы только с уникальным, качественным и оптимизированным материалом, будь то графические или текстовые файлы. Иначе в дальнейшем сайт-донор может попасть под штрафные санкции поисковиков и ваши деньги будут потрачены впустую, а в нередких случаях принесут вред. • Размещение вашей ссылки – обратите внимание на уровень вложенности страницы, он должен быть не ниже третьего. Также важно учесть место размещения ссылки на самой странице. Менее ценными являются ссылки, размещенные в футере (подвале), нижней части страницы. • Количество других ссылок на одной странице сайта-донора – лучшим вариантом будет, если страница создавалась именно для вашего ресурса. Чем меньше ссылок на сторонние сайты, тем лучше. • Внешний вид и архитектура – сайт должен быть привлекательным для посетителей и не иметь ошибок в кодах. Оценивайте юзабилити сайта не только с помощью сервисов, но и визуально. Как найти донора для сайта?Можно обратиться на биржу ссылок, но этот метод слегка устарел, и не всегда приносит хороший результат. Лучше самостоятельно посмотреть каталоги сайтов и выбрать достойный ресурс, учитывая все то, что мы рассказали выше. Но самый действенный и простой метод – это воспользоваться услугами оптимизаторов. Как получить ссылку бесплатно? • Взаимный обмен – найдите сайт, схожий с вашим по тематике, но не конкурирующий и договоритесь с его владельцем о размещении ссылок. Такой симбиоз поможет обоим, но будьте бдительны. • Написать интересную статью по тематике сайта и разместить ее на стороннем ресурсе. Это также увеличит приток посетителей на ваш сайт, запустит вирусный маркетинг. • Используйте справочные сервисы, энциклопедии, информационные порталы. Создайте материал, который несет интеллектуальную пользу. Не всегда высокая цена за размещение ссылки говорит о добропорядочности сайта. Нередко такие веб-ресурсы попадают со временем под фильтры, озабоченные лишь жаждой наживы, а значит и ваши ссылки. Наша компания готово взять на себя все фукции по продвижнию сайта в топ поисковых систем! |
« назад |